Распредвалы для 3сгте
Долго собирался с мыслями, пребывая в поисках на дальней полке и за диваном вдохновения, чтобы с чего-то начать этот скучный текст. Текст будет про распределительные валы на двигатель ВАЗ 2108...
Распредвал ВАЗ 2108 очень нужная деталь, можно даже сказать, вещь сама в себе - ей можно бить по голове, играть в городки, использовать как массажный интрумент
бред какой-то
заново
бла-бла-бла про распределительные валы на двигатель Йямаха 3SGTE!
Наверняка многие задумывались, почему буржуи выпускают нестандартные распредвалы (не только для 3сгте, но и на другие японопомойки) с определенными "заявленными" фазами - 256, 264, 272, 280, 288 итд. Пытливый, но уставший и измученный ум современного неврастеника наверняка заметит математический подвох - разница между "классами" валов всего в 8 градусов, но затем найдутся протокольные объяснения из серии "там для города, тут для гонок, а это для отморозков". Конечно, доля истины в подобных рассуждениях есть, маленькая с точки зрения производительности (пока это назовем так) и большая с точки зрения маркетинга (Маркетинг) . Маркетинговый ход действительно дает возможность разобраться тем людям, которые вряд ли дочитали до этого места, классифицировать у себя в голове ожидаемый приход, а в случае более глубокого понимания и убыток от установки данных распредвалов - тут пошире стока - поедем бодрее, тут еще шире - еще бодрее но с более унылой тягой внизу, наверно как-то так это понимается. Двигатель унутреннего изгорания - ДУИ (никогда не понимал, почему сокращают как "ДВС") можно разделить на две составляющие: низ - блок цилиндров с КШМ и ШПГ (гугл поможет) и верх - ГБЦ с ГРМ. Низ - это просто насос, производительность и эффективность которого в пределе зависит от объема цилиндров и механических потерь, а верх - всему голова фигурально и фактически, т.к. голов(к)а блока с ГРМ может существеннол повлиять на итоговую насосную характеристику двигателя в целом. написать про наполнение, вермя сечения итп