Поршневые перегородки устали и разрушились

Все было здорово, машина ехала задорно поплевывая огнем из трубы, но вскоре на ХХ двигатель начал подтраивать, на разгоне чуть-чуть дымить. Поочередное снятие ВВ проводов со свечей и для большей уверенности фишек с форсунок выявили полное безразличие рабтающего мотора на отключение первого цилиндра. Из свечного отверстия бензином пахло, а искра на свечу попадала в нужных количествах.....компрессию мерить не стал и в ближайшие выходные (помню, были первые майские праздники 2008го года) приступил к разбору двигателя. Стоит отметить, что к этому моменту пробег состявлял ~133000 км. По цвету клапанов первого цилиндра виден нагар от масла. Вкладыши шатунов в нормальном состоянии, выработка есть, но без задиров.

head_block.jpg vkladish.jpg head.jpg

Шатунные шейки коленвала в отличном состоянии, без следов износа, осевой люфт в допусках, на основании этого коленчатый вал решили не снимать....

block_bott.jpg

...а вот поршень немного пострадал:

pist_d.jpg pist_d1.jpg

перегородки легли со стороны впуска, как обычно, но сверху поршня нет следов перегрева и сильной детонации. По логам форсунки 630сс выходили в 97% производительности (ограничивали буст, чтобы остаться до сотни.... недостаточно ограничили...) Блок тоже пострадал - стенки цилиндра задрало. На ощупь не сильно, но чувствовалось. Остальные три цилиндра были в сносном состоянии, хон присутствовал.

4_walls.jpg 4_walls1.jpg 1st_wall.jpg

Поскольку планы были вдувать откровенно больше, то блок решили не перетачивать, а пройтись стенки заново ручным "хоном". Цена вопроса 350 рублей и шуруповерт Макита. Износ стенок в плане увеличения диаметра нам на руку - больше тепловой зазор, больше дуем :-)

hon.jpg hon1.jpg

А дальше совсем другая история...... Стало медленно, захотелось побыстрее III