Противоотливный топливный бак

Обкатка прошла успешно и чтобы выходить на полный буст нужно было всего лишь поднять давление и перекалибровать мозг. Пришла пора подключать 044-й бош. Хотелось оставить и супровский бензонасос, как подающий. Вариант достаточно распространенный - два бензонасоса и два топливных бака, первый бак основной, в нем находится подающий насос, производительность которого на околонулевом давлении должна превосходить производительность "силового" насоса в уже в рабочем диапазоне давлений. Супровский дает 280-300 во "фрифлоу", этого достаточно, чтобы прокормить "044й". Второй бак малого объема, он же противоотливный бак, в него качает подающий, в него приходит обратка из рампы и из него забирает топливо силовой, отправляя его под давлением в рампу. Топливные магистрали оставили штатные. БОШ разместили под площадкой АКБ, там, где в стоке стоит помпа водяной системы охлаждения наддува.

0442.jpg pb.jpg pb1.jpg pb2.jpg pb3.jpg pb4.jpg

Такая компоновка достаточно удобная и легковозводимая, но имеет существенный минус - сам бак со всем содержимым очень сильно разогревается находясь под капотом...это, так сказать, стремно.