Противоотливный топливный бак
Обкатка прошла успешно и чтобы выходить на полный буст нужно было всего
лишь поднять давление и перекалибровать мозг. Пришла пора подключать 044-й бош.
Хотелось оставить и супровский бензонасос, как подающий. Вариант достаточно
распространенный - два бензонасоса и два топливных бака, первый бак основной, в
нем находится подающий насос, производительность которого на околонулевом
давлении должна превосходить производительность "силового" насоса в уже в
рабочем диапазоне давлений. Супровский дает 280-300 во "фрифлоу", этого
достаточно, чтобы прокормить "044й". Второй бак малого объема, он же
противоотливный бак, в него качает подающий, в него приходит обратка из рампы и
из него забирает топливо силовой, отправляя его под давлением в рампу. Топливные
магистрали оставили штатные. БОШ разместили под площадкой АКБ, там, где в стоке
стоит помпа водяной системы охлаждения наддува.
Такая компоновка достаточно удобная и легковозводимая, но имеет существенный
минус - сам бак со всем содержимым очень сильно разогревается находясь под
капотом...это, так сказать, стремно.