Каркас (2012)
В конце зимы 2012 года авитаминоз обусловил очерендую фазу легкой дисфункции головного мозга и я решил поехать на желтке в кольцо, звучит смешно и даже грустно. Естественно, просто ехать, просто ездить и тренироваться - это слишком незатейлево, жизнь свою просто необходимо дополнить ансамблем разносторонних сложностей. Самый простой вариант сложного решения - установить вварной каркас безопастности......По совету "друзей" определился с человеком, который это сделает - Рома (rs-custom). Каркас омологированный (приложение "J" FIA).
Машину сам разобрал до металла, проводка, топливные магистрали, салон. Надо сказать, что получилась приличная горка, которая еле влезла в коробку 2*1*0.5м, которую было ощутимо сложно тащить вдвоем. Кстати, перегонял авто из гаража в сервис, где вел разбор салона, сам, сидя на двух ящиках из под инструментов. Сложно было - пробки, бездемпферное сцепление, ящики вечно скользили туда-сюда. Параллельно с монтажем каркаса был и демонтаж ненужного железа.
Из-за установки педального узла пЕлотка с ковшом сдвинулись примерно на 20 сантиметров от моторного щита. У кузова селики на полу "бугры" для создания полостей под выпуск, но поскольку выпуск на машине не сток, банки более компактные, то полости можно смело срезать, обеспечив плоскую площадку для крепления суппортов ковшей (ессно приварив к кузову ровные фрагменты листового металла).
Ту часть каркаса, которая назодится за сидениями провязали с задним подрамником. После завершения установки каркаса я продолжен самостоятельную доработку кузова до ума - демонтаж заводского антивибрационного покрытия - что-то типа гудрона. Наковырял почти 5.5 кг. Работенка не из приятных - долбить молотком с зубилом. Затем все помыл, высушил, загрунтовал и покрасил серым матовым акрилом.Было решено совместить установку каркаса с переносом руля справа налево. Эта операция, как правило, сопросовждается заменой моторного щита, но я решил эту проблему покупкой напольного педального узла. Саму рулевую колонку приварили к трубам каркаса.
На педальный узел купил гидравлику wilwood (мне логотип внешне нравится). Три цилиндра - сцепление, передний и задний тормозные контуры. Плечо педалей 1 к 5. Цилиндр сцепления подбирал исходя из стокового варианта (7\8) и хода 30мм. Ход на новом педальном узле у сцепления (опытным путем) должен составлять 15мм. Соответственно пересчитывал новые диаметры. В итоге, купил 1", 13\16" и 0.875". Wilwood P\N 260-10374, 260-10375, 260-10373.
Поскольку напольный педальный узел не предусматривает электрического размыкателя стопсигналов, то преобрел гидравлический:

Затем начал прокладывать проводку по заранее составленной электросхеме. Поскольку авто - корч, то проводка весьма скромная. Проложил топливные магистрали. Сделал консоль управления. В итоге, составил ТЗ и разослал в различные конторы, чтобы дальнейшей сборкой и подготовкой автомобиля занимались профессионалы....а это уже отдельная история.