Каркас (2012)

В конце зимы 2012 года авитаминоз обусловил очерендую фазу легкой дисфункции головного мозга и я решил поехать на желтке в кольцо, звучит смешно и даже грустно. Естественно, просто ехать, просто ездить и тренироваться - это слишком незатейлево, жизнь свою просто необходимо дополнить ансамблем разносторонних сложностей. Самый простой вариант сложного решения - установить вварной каркас безопастности......По совету "друзей" определился с человеком, который это сделает - Рома (rs-custom). Каркас омологированный (приложение "J" FIA).

Машину сам разобрал до металла, проводка, топливные магистрали, салон. Надо сказать, что получилась приличная горка, которая еле влезла в коробку 2*1*0.5м, которую было ощутимо сложно тащить вдвоем. Кстати, перегонял авто из гаража в сервис, где вел разбор салона, сам, сидя на двух ящиках из под инструментов. Сложно было - пробки, бездемпферное сцепление, ящики вечно скользили туда-сюда. Параллельно с монтажем каркаса был и демонтаж ненужного железа.

karkas_01.jpg karkas_02.jpg karkas_03.jpg karkas_04.jpg karkas_05.jpg karkas_06.jpg karkas_07.jpg karkas_08.jpg karkas_09.jpg

Из-за установки педального узла пЕлотка с ковшом сдвинулись примерно на 20 сантиметров от моторного щита. У кузова селики на полу "бугры" для создания полостей под выпуск, но поскольку выпуск на машине не сток, банки более компактные, то полости можно смело срезать, обеспечив плоскую площадку для крепления суппортов ковшей (ессно приварив к кузову ровные фрагменты листового металла).

karkas_10.jpg karkas_11.jpg karkas_12.jpg karkas_13.jpg karkas_14.jpg karkas_15.jpg karkas_16.jpg

Ту часть каркаса, которая назодится за сидениями провязали с задним подрамником. После завершения установки каркаса я продолжен самостоятельную доработку кузова до ума - демонтаж заводского антивибрационного покрытия - что-то типа гудрона. Наковырял почти 5.5 кг. Работенка не из приятных - долбить молотком с зубилом. Затем все помыл, высушил, загрунтовал и покрасил серым матовым акрилом.

karkas_17.jpg karkas_18.jpg karkas_19.jpg karkas_20.jpg karkas_21.jpg karkas_23.jpg karkas_24.jpg karkas_25.jpg karkas_26.jpg karkas_27.jpg karkas_28.jpg karkas_29.jpg karkas_30.jpg karkas_31.jpg karkas_32.jpg karkas_33.jpg karkas_34.jpg karkas_35.jpg karkas_36.jpg karkas_37.jpg karkas_38.jpg karkas_39.jpg karkas_40.jpg karkas_41.jpg

Было решено совместить установку каркаса с переносом руля справа налево. Эта операция, как правило, сопросовждается заменой моторного щита, но я решил эту проблему покупкой напольного педального узла. Саму рулевую колонку приварили к трубам каркаса.

На педальный узел купил гидравлику wilwood (мне логотип внешне нравится). Три цилиндра - сцепление, передний и задний тормозные контуры. Плечо педалей 1 к 5. Цилиндр сцепления подбирал исходя из стокового варианта (7\8) и хода 30мм. Ход на новом педальном узле у сцепления (опытным путем) должен составлять 15мм. Соответственно пересчитывал новые диаметры. В итоге, купил 1", 13\16" и 0.875". Wilwood P\N 260-10374, 260-10375, 260-10373.

ww.jpg ww_1.jpg ww_2.jpg ww_3.jpg ww_4.jpg

Поскольку напольный педальный узел не предусматривает электрического размыкателя стопсигналов, то преобрел гидравлический:

ww_4.jpg

Затем начал прокладывать проводку по заранее составленной электросхеме. Поскольку авто - корч, то проводка весьма скромная. Проложил топливные магистрали. Сделал консоль управления. В итоге, составил ТЗ и разослал в различные конторы, чтобы дальнейшей сборкой и подготовкой автомобиля занимались профессионалы....а это уже отдельная история.

k_garaj_1.jpg k_garaj_2.jpg k_garaj_3.jpg k_garaj_4.jpg k_garaj_5.jpg k_garaj_6.jpg k_garaj_7.jpg k_garaj_8.jpg