Замена радиатора, термоизоляция

При летней замене МКП я по собственной криврукости, снимая ее, задел радиатор (на тот момент оригинальный) и сделал дырочку. Купил набор для ремонта радиаторов, залепил дырку и временно проблему решил, но уже принял решение сменить его на новый, толстый, цельноалюминиевый.

rad01.jpg

Главная проблема заключалась в том, что стоял выпуск-крутотень и вейстгейт был достаточно близко расположен от плоскости радиатора, а если учесть то, что цельноалюминиевый радиатор еще толще родного, то это расстояние катастрофически уменьшалось, мало того, с полной уверенностью можно было утверждать, что карлссоны (вентиляторы) радиатора не влезли бы в подкапотное пространство и появилась необходимость в переносе вентиляторов из под капота вперед радиатора. Хотя позже я выяснил, что один вентилятор может быть под капотом, один перед радиатором.

Смешно признаться, но в то время я не догадывался от том, что есть специальные установочные комплекты для вентиляторов на радиаторы, а сами карлссоны  купил немного БУ, поэтому они не комплектовались специальными хомутам, но голь а выдумки хитра - купил два троса подсоса от ОКИ, прокладку картера от еще какого-то ТАЗа, разрезал пивную банку и сколхозил крепление. Надо сказать, получилось очень клево и надежно!

Одновременно со сменой радиатора решил сделать хорошую термоизоляцию выпускной системы с корпусом турбины. Были моменты когда я попадал летом в пробку и подкапотное пространство сильно разогревалось, даже машина тупить начинала, думаю, это связано с подглючиванием датчиков итп.

rad02.jpg rad03.jpg rad04.jpg rad05.jpg rad06.jpg rad07.jpg rad08.jpg rad09.jpg rad10.jpg rad11.jpg rad12.jpg rad13.jpg rad14.jpg rad15.jpg rad16.jpg rad17.jpg

Позже вентиляторы были заменены на новые Flex-a-lite, которые уже установил перед радиатором.

rad18.jpg