Орожение интеркулера

Так вышло, что желток входит в те первые 2500 автомобилей, которые нужны были Тойоте для прохождение омологации для раллийной группы А в 1993 году (Группа А), на смену уже успешно выступающей в ралли машины Celica ST185 (пятое поколение, 1е место 1993). И поэтому у желтка полное название Celica Gt-Four WRC.

Как уже сказано в разделе Брошюра WRC есть ряд примочек, которые установлены, но не активны. Одну из них - орошение интеркулера, я решил подключить. Из трех форсунок брызгающих на интрекулер у желтка уцелело две, поэтому принял решение сменить все три, поставив форсунки (в простонародье "писалки") омывателя лобового стекла от ВАЗ-2110, которые имеют очешь хороший угол разбрызгивания и достаточно большой расход воды. Трубочки тоже от жигулей. Моторчик я попробовал оживить  родной, но за 16 лет бездействия работоспостобность была безвозвратно утрачена - просто закислился внутри. Возиться с оживлением нету смысла и поехал, купил моторчик тоже от жигулей с уплотнительной резинкой, проделал отверстие в бачке жидкости и провел трубочки. Родной моторчик оставил на места в роли пробки. Питание системы завел на фишку и включатель противотуманок, т.к. они у меня демонтированы из-за наличия большого фронтального интеркулера.

icw_1.jpg icw_2.jpg icw_3.jpg icw_4.jpg icw_5.jpg icw_6.jpg