Prodrive GC-010G, тормоза 356mm, пластиковые элементы кузова (2012)

Собрался же я с желтком в кольцо, но туда ведь не пускают без навернутых тапок и крутых тормозов! Поскольку гидравлические цилиндры уже куплены (см. раздел Каркас) фирмы Wilwood, то и тормозные суппорты с роторами решил взять того же производителя, типа топовой линейки. Хочу сразу отметить, что рассматривал суппорты APRacing CP-5555, которые так популярны в наших широтах, почитывал форумные бредни, что мол все говно кроме АР, поэтому решил АР не брать, т.к. считаю, что СР-5555, позиционирумые производителем, как бюджетный вариант, вряд ли качественнее или продвинутеееее-е Wilwood'a новой модели. Цены, примерно, одинаковы.

Тормозной суппорт Wilwood W6A

gt-four supp_02.jpg supp_03.jpg supp_04.jpg

тыц: информация производителя

В помошники этому бодрому суппорту решил взять, после e-mail консультаций с инженером компании Wilwood, тормозной ротор "GT 72 Curved Vane Rotor", 14" (356мм), сплав "Spec-37". Со слов инженера "Wilwood does not recommend drilled and slotted rotors for performance driving. Our best performance rotor is our Spec 37 slotted only rotor". Номера для дисков, левый/правый, соответственно 160-12391/160-12392.

gt72_dr.jpg gt72_ph.jpg

Тормозные колодки Hawk Performance PolyMatrix H. Состав Н выбрал из-за плавной характеристики - постепенно разогреваем, постепенно растет коэффициент трения и выходит на полку включая температуры более 700С.

3.jpg

график:

compound_chart-1.jpg

тыц: информация производителя

Сравнение размеров стандартной тормозной колодки с hawk:

 205vshawk.jpg

Ступичную крышку для ротора и крепежную скобу для суппорта заказал в Проме. Поскольку купленные колесные диски имеют сверловку 5*114.3 (оригинальная 5*100), пришлось купить переходник 38мм (с толщиной переборщил, конечно).

 

bbk1.jpg bbk2.jpg bbk3.jpg prost.jpg sbor.jpg

У чудо-суппортов входное отверстие для трубки 1/8-27npt, это американский такой клин. Пришлось купить еще набор переходников wilwood 220-4024 и наборчик, как на фото:

adapter.jpg

Теперь к дискам. Выбор пал на Prodrive GC-010G, на самом деле это RAYS, просто клеймо продрайва.

gc10_03.jpg centr.jpg

Понравились они мне еще в игре GranTurismo 5. В спорте - чем шире, тем лучше (п разумных пределах), поэтому искал под резину 275+ (на тот момент думал про классы анлим итп, мечтатель я, что тут поделать), соответственно ширина диска от 10 дюймов. В итоге, нашел-таки эти диски в размере 18х10,5! Диски - шик, а масса вообще удивила - 8,7 кг:

 

gc10_01.jpg gc10_02.jpg

Немного фоток:

gc10_04.jpg gc10_05.jpg gc10_06.jpg gc10_07.jpg

Сравнение с дисками AVS Model 6 17x8 с резиной Toyo T1-R 235/40/17:

gc10_08.jpg

На машине:

gc10_09.jpg gc10_10.jpg

Вернемся к грезам о наваливании в кольце (сейчас, печатая эти слова, за плечами уже один сезон в RHHCC 2014, правда, на другом желтке, клоне этого, а в то время только во сне дрыгал ножками, переключая на пониженную). Никому не секрет, что масса - враг динамики, к тому же был установлен каркас безопасности, это плюс 70 кг, по этой причине необходимо облегчаться (не фигурально, а в прямом смысле слова). Купил пластиковую крышку багажника с лексановым "стелком" - 8 кг. против 34 кг. Двери (вылилось в копеечку, т.к. с железок делали матрицы) - 7 кг (в сборе) против 25 кг. Передние крылья - 2 кг против 4 кг. Массы приведены для каждой детали в отдельности. Капот не вижу смысла менять, оригинальный из алюминия, масса 9.8 кг (без ковра), карбоновый c-one весит 8 кг, а стоит 600$, перебор за 1.8 кг, я лучше схудну перед гонкой.

На фотках диски напялены через переходник-проставку с 5х100 на 5х114.3 (такая сверловка у продрайва) толщиной 38мм (жирноватая, канешн)....

plastik_01.jpg plastik_02.jpg plastik_03.jpg plastik_04.jpg plastik_05.jpg plastik_06.jpg plastik_07.jpg plastik_08.jpg plastik_09.jpg