Топливный бак в нишу запасного колеса, 6AN топливная трасса и т.п....

Каким-то образом желток снова оказался на подъемнике, вернее запланированным и совершенно ожидаемым, причину не помню, но в тот раз обратил внимание на очень ржавый основной топливный бак, подумалось, что ведь так и до дыры недалеко, на скорость не влияет, но бензин дорожает. Да и сама топливная магистраль поржавела и уже подванивала. А после переноса противоотливного бака в нишу багажника прохудился ржавый трубопровод, который пришлось подлечить холодной сваркой:

gt-four gt-four

После этих вещей, взятых на карандаш,  решил заказывать новый бак, в нишу запасного колеса. Измерил диаметр ниши, с помощью калькулятора и знаний по геометрии за 5й класс средней школы вычислил высоту бака, необходимую для объема >50 литров. Сделал чертеж в автокаде внутренних противоотливных перегородок, заказал вварные 6AN штуцеры, бензостойкую прокладку и отдал весь этот R&D , ребятам которые занимаются филиграннной сваркой. Нишу пришлось немного "купировать", т.к. для запаски в ней есть торчащий суппорт, его-то нам было не нужно (о, как завернул, как Кличко-политик).

gt-four gt-four gt-four gt-four

Внутрь бака был установлен из оригинального насос от американской супры (денсо p/n 192130-1020 или тойотовский номерок 23221-46110, смотреть тут )

gt-four gt-four gt-four

Для бака сварили раму (впоследствии, ее сделали уже из алюминиевого профиля, эта была тяжелая очень, но фотки не могу найти):

gt-four

Ну и сам бак, делали на совесть, стенка 3мм!

gt-four gt-four gt-four gt-four gt-four gt-four gt-four gt-four gt-four gt-four gt-four gt-four gt-four gt-four gt-four gt-four gt-four gt-four gt-four gt-four

Итог:

gt-four gt-four gt-four gt-four

В процессе использования бака и в целом системы был один минус - вонь в салоне бензином. Даже снял резиновую прокладку крышки бензобака (крышка со штуцерами) и посадил ее на специальный серый герметик, все равно воняло, потом уже понял, что шланги пропускают запах.