Замена передней подвески - да будет MacPherson
Поменяв старую, гремящую, переднюю подвеску (систему рычагов)
"SuperStrut" на новую , затем
проездив на ней примерно 30 тысяч километров, я понял все прелести обладания ей,
которые я сейчас перечислю:
-.....мммм
-....ну, там рулишь,а развал не так сильно уходит
-...ну, там на кочках и нагрузках паразитных рулений меньше
-....ммм...она дорогая
-...тяжелая
-....ресурс невелик, т.к. ШС выходят из строя и начт\инают жутко стучать
-...ее очень геморройно менять
-.....для замены амортизатора надо распускать ШС-ы...это непросто
С учетом планов по асфальтовому автоспорту, решил избавиться от этой продвинутой подвески и наконец-таки влился в компанию макферсонщиков. Как же изящен и прост этот вариант.


Взвесил (рычаги, ступица, стойка в сборе):
ССС = 26.2 кг *2 = 52.4
кг
МАК = 19.1 кг*2 = 38.2 кг
разница 14.2 кг.
Рычаги от ST202, ступицы
Caldina GT-T, рулевая рейко от европейки, макферсон.




